Главная » Статьи » Научно методическая работа » Открытые уроки |
Конспект
открытого урока литературного чтения во 2 классе Учитель:
Розина И.В. Класс:
2Б МОУ Ощепковская СОШ Предмет:
литературное чтение Дата
проведения: 10.12.2010г. Тема
урока: И.И.Дик «Красные яблоки» Цели
урока: ознакомление учащихся с идейным смыслом рассказа
И.И.Дика «Красные яблоки»; проведение анализа данного произведения. Задачи
урока: Образовательные: -
формировать у детей умения понимать авторский замысел, раскрывать и
формулировать тему и идею произведения, давать характеристики действующих лиц; -
продолжить работу над совершенствованием навыка чтения: правильностью,
беглостью, скоростью, осознанностью и выразительностью; -
активизировать «вдумчивое чтение», т.е. умение думать над произведением до
чтения, во время чтения и после чтения; -
формировать умения логично излагать свои мысли во время устной речи; -
формировать адекватную самооценку, навыки контроля и самоконтроля. Развивающие: -
развивать устную речь учащихся; -
формировать читательскую самостоятельность; -
развивать образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение
детей; -
развивать артикуляционный аппарат, дикцию, словарный запас учащихся; -
развивать умение анализировать, обобщать, сопоставлять, и другие логические
операции мышления; -
развивать фонематический слух. Воспитательные: -
воспитывать нормы морали и нравственности через принятие
идейной нагрузки художественного произведения; -
воспитывать интерес к миру художественной литературы; -
воспитывать усидчивость, взаимоуважение и взаимовыручку; -
воспитывать умение работать дружно, согласованно с одноклассниками; -
воспитывать уважение к окружающим людям.
Оборудование:
учебник «Литературное чтение. Любимые страницы» О.В.Кубасовой для 2 класса,
тетрадь на печатной основе, портрет писателя, карточки со
словами-характеристиками настроения действующих лиц, карточки с пословицами для
определения смысла произведения, плакат «Лесенка успеха», кружки с именами
детей.
скачать | |
Просмотров: 792 | |
Всего комментариев: 0 | |