Главная » Статьи » Научно методическая работа » Педагогическая продукция |
Утверждаю : _______________ Утверждаю: ______________ заведующая МБОУ ПГО директор МБОУ ПГО «ОСОШ» «Пышминский детский сад №3» Печёркина В.В. Тягунова Е.А. «______» _____________ 20____ г. «_____» ______________20____ г.
МБОУ ПГО «Ощепковская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА взаимодействия учителей начальных классов и педагогов МБДОУ ПГО «Пышминский Детский сад №3» на 2013-2014 учебный год
Составители: Розина И.В., руководитель ШМО Щенникова Е.В., учитель начальных классов Тронина О.В., учитель начальных классов Тягунова Е.А., заведующая д/с
р.п. Пышма 2013
Пояснительная записка «Школьное обучение никогда не Л. С. Выготский Актуальность. Проблема адаптации учащихся актуальна на всех этапах развития, но практика показывает, что снижение успеваемости и рост проблем – учебных, социально – эмоциональных, проблем со здоровьем – особенно заметны при переходе воспитанников детского сада в первый класс начальной школы. Задача, стоящая перед педагогическими коллективами школы и детского сада – создание максимально благоприятных условий для адаптации первоклассников к обучению на новой ступени обучения. Адаптация, т.е. приспособление, привыкание к новым условиям – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих. В программе разработана определённая система действий, направленных на создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса. В реализации программы задействованы воспитатели детского сада, учителя начальных классов, учителя-предметники, администрация школы, психолог, логопед, медицинский работник школы, педагоги дополнительного образования, родители. Цель программы: Создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе. Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального образования. Обеспечение непрерывности, целостности, системности. Объект программы: дети дошкольного и школьного возраста, родители, педагоги. Задачи: 1.Согласование
целей на дошкольном и начальном школьном уровнях.
Планируемый результат: создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса, способствующих успешной и скоротечной адаптации обучающихся первой ступени обучения. Скачать | |
Просмотров: 200 | |
Всего комментариев: 0 | |