Главная » Статьи » Научно методическая работа » Педагогическая продукция

ПРОГРАММА взаимодействия учителей начальных классов и педагогов МБДОУ ПГО «Пышминский Детский сад №3» на 2013-2014 учебный год



Утверждаю :  _______________                        Утверждаю: ______________

заведующая МБОУ ПГО                                   директор МБОУ ПГО «ОСОШ»                          

 «Пышминский детский сад №3»                     Печёркина В.В.

Тягунова Е.А.                                                «______» _____________ 20____ г.

«_____» ______________20____ г.

 

МБОУ  ПГО «Ощепковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

ПРОГРАММА

взаимодействия учителей начальных классов

и педагогов МБДОУ  ПГО «Пышминский Детский сад №3»

на 2013-2014 учебный год

 

 

Составители: Розина И.В.,

руководитель ШМО

Щенникова Е.В.,

учитель начальных классов

Тронина О.В.,

учитель начальных классов

Тягунова Е.А.,

заведующая д/с

 

 

 

р.п. Пышма

2013






Пояснительная записка

«Школьное обучение никогда не
начинается с пустого места, а всегда 
опирается на определённую стадию 
развития, проделанную ребёнком».

Л. С. Выготский

Актуальность. Проблема адаптации учащихся актуальна на всех этапах развития, но практика показывает, что снижение успеваемости и рост проблем – учебных, социально – эмоциональных, проблем со здоровьем – особенно заметны при переходе воспитанников детского сада в первый класс начальной школы. Задача, стоящая перед педагогическими коллективами школы и детского сада – создание максимально благоприятных условий для адаптации первоклассников к обучению на новой ступени обучения. Адаптация, т.е. приспособление, привыкание к новым условиям – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих. В программе разработана определённая система действий, направленных на создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса. В реализации программы задействованы воспитатели детского сада, учителя начальных классов, учителя-предметники, администрация школы, психолог, логопед, медицинский работник школы, педагоги дополнительного образования, родители.

Цель программы: Создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе.  Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального образования. Обеспечение непрерывности, целостности, системности.

Объект программы: дети дошкольного и школьного возраста, родители, педагоги.

Задачи:

1.Согласование целей на дошкольном и начальном школьном уровнях.
2. Усовершенствование форм организации и методов обучения как в ДОУ, так и в начальной школе и форм их взаимодействия.
3. Совершенствование  образовательного со­держания в ДОУ и начальной школе.

 

Планируемый результат: создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса, способствующих успешной и скоротечной адаптации обучающихся первой ступени обучения.


Скачать
Категория: Педагогическая продукция | Добавил: Розитта (22.11.2013)
Просмотров: 200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: