Главная » Статьи » Научно методическая работа » внеурочная деятельность |
В наши дни в процессе коренного
преобразования образовательного учреждения соуправление в коллективе класса
выходит на качественно новый этап своего развития. Ключевая проблема – сделать
ребёнка активным участником, субъектом образовательного процесса в школе.
Участие в соуправлении способствует формированию более чёткой и осознанной
гражданской позиции, ценностного отношения к себе и другим; позволяет повысить
социальную компетенцию; развивать социальные навыки поведения и установок на
самостоятельное принятие решений в социальных проблемных ситуациях. Соуправление в коллективе класса выражается в возможности самостоятельно проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах всего коллектива, отдельного ребёнка и семьи. Основа соуправления – это тройственный союз: ученик, учитель, родители. Только при полном взаимодействии всех участников система работает. скачать | |
Просмотров: 164 | |
Всего комментариев: 0 | |